Особенности продвижения сайта в Яндекс в топ 3
Яндекс — одна из самых популярных поисковых систем в России, которая регулярно обновляет алгоритмы ранжирования. На сегодня среди особенностей продвижения можно выделить:
- Оформление профиля компании в Справочниках. Чем подробнее он заполнен, тем лучше для digital-продвижения, так как у Яндекса будет больше информации о компании.
- Ориентированность на регионы. Алгоритмы отображают выдачу с учетом города. Это подходит для продвижения магазинов, клиник и другого бизнеса с офлайн-точками в регионах.
- Объем сайта. Яндекс ценит сайты с большим количеством страниц, поэтому мы создаем посадочные для разделов с категориями, товарами или услугами. Также пишем статьи в блог компании, что тоже помогает увеличить объем ресурса.
- Поведенческие факторы. Поисковые алгоритмы серьезно оценивают юзабилити – удобство сайта. Это касается и навигации, и структуры страниц, и наличия всплывающих баннеров. Если не учитывать пользовательский опыт, то сайт могут понизить в выдаче.
- Качественный контент. Если на сайте есть блог, то статьи в нем должны отвечать на запрос пользователей, а не просто быть текстом ради ключевых запросов. Если писать просто переоптимизированные полотна, то высокий риск не попасть на верхние позиции выдачи. Мы пишем тексты без воды, а при работе с узкими нишами или экспертными материалами проводим интервью со специалистами со стороны бизнеса.
Как показывает наш опыт, работа над оптимизацией сайта приводит к улучшению его позиций и в Гугл.
Также важно учитывать опыт конкурентов, ведь другие компании тоже могут продвигать свои сайты с учетом требований Яндекса. Чем сильнее сайт конкурента, тем больше усилий нужно приложить, чтобы обогнать его. Поэтому для более эффективной оптимизации нужно проводить конкурентный анализ. Он позволяет определить сильные стороны других сайтов и использовать их в своей стратегии.
Надо ли продвигать запросы именно в топ 3
Чем выше страницы сайта отображаются в поисковой выдаче, тем больше трафика они получают. Поэтому важно, чтобы ресурс отображался как можно выше по разным запросам. Даже попадание на вторую страницу или в конец первой не считается достаточно эффективным, так как до туда доходит небольшой процент пользователей.
Кроме того часто первыми отображаются рекламные объявления, из-за чего внимание пользователя завоевать еще сложнее — не всегда он будет листать выдачу вниз. Именно поэтому стать продвигать сайт в топ 3 – ресурс с большей вероятностью заметят и перейдут на него.
Рентабельность продвижения сайта в топ 3 Яндекс
SEO — всегда инвестиции в долгосрок. В первые недели или месяцы позиция сайта не будет существенно меняться, но постепенно ситуация улучшается. В среднем на появление заметных результатов требуется от 3 до 9 месяцев.
Преимущество SEO-продвижения в том, что постепенно на сайте снижается стоимость лида, а конверсии обходятся дешевле, чем в контекстной рекламе.
Что входит в услугу
- Аудит. Оцениваем сайт на наличие ошибок, проводим анализ конкурентов, коммерческих и поведенческих факторов. На основе аудита составляем план работ.
- SEO-оптимизацию. Собираем семантическое ядро и кластеризуем его под каждую страницу, даем рекомендации по изменению структуры сайта. Также готовим технические задания копирайтеру на переработку и написание текстов.
- Работу с контентом сайта. Оптимизируем тексты на посадочных страница и статьи в блоге. Затем пишем новые материалы с учетом запросов пользователей.
- Устранение технических ошибок. Устраняем дубли страниц, битые ссылки, повышаем скорость загрузки сайта.
- Техподдержку сайта. Следим за стабильной работой сайта. При необходимости обновляем php и «1С-Битрикс» до актуальных версий.
- Доработку юзабилити и конверсии. Упрощаем навигацию по сайту, добавляем конверсионные элементы, заполняем контактную информацию, адаптируем сайты под мобильныую версию, чтобы пользователям было проще ориентироваться, купить товар или заказать услугу.
Выше — небольшая часть того, что мы делаем в рамках SEO-продвижения. Более точный список работ зависит от текущего состояния сайта.
В конце каждого месяца мы предоставляем отчет с результатами и планами на следующий месяц.
Как отслеживать эффективность продвижения
По итогу месяца вы получаете отчет о выполненных работах и информацию о динамик продвижения. Самостоятельно отслеживать показатели можно в Яндекс Метрике. А если возникнут вопросы, то в рабочее время можете писать руководителю проектов.
Как рассчитать точную стоимость продвижения
Цена интернет-продвижения зависит от объема сайта, количества технических ошибок и особенностей ниши и других факторов. Но у нас есть тарифы под разные задачи. Поэтому в них можно посмотреть минимальную стоимость работ.
Что нужно со стороны бизнеса
Мы берем на себя все работы в рамках наших компетенций по продвижению. Но для успешного развития нам потребуется ваше содействие. Например, для статей и текстов в услуги может потребоваться интервью, для заполнения справочников или отрисовки баннеров — фотографии, а для дальнейшей работы — согласование плана. Совместная работа позволит быстрее получить нужный результат.
Заказать комплексное SEO-продвижение в топ 3 Яндекс от нашей компании
Наше digital-агентство помогает выводить сайты на верхние строчки поисковой выдачи Яндекса, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Работаем с проектами в Москве и во всех регионах России.
Для продвижения сайта в топ 3 Яндекса у нас есть необходимое:
- Команда профильных специалистов. Над каждым проектом работает команда из SEO-специалиста, web-разработчика, дизайнера и копирайтера.
- Опыт работы с разными нишами. Работаем с онлайн-магазинами, клиниками, поставщиками IT-решений и другими сферами с учетом их специфики.
- Применение актуальных методов. Мы следим за изменениями поисковых алгоритмов и подстраиваемся под них, чтобы сайт не терял позиций.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами. Обсудим цели, проведем аудит, подберем тариф и приступим к работам.